Управление продажами
Как известно,целью внедрения любой CRM системы является повышение уровня продаж компании. Битрикс24 позволит получайть больше новых клиентов, увеличивать сумму среднего чека, повышать повторные продажи, снижать издержки на поиск и анализ информации, а также оценивать эффективность работы отдела продаж.

Омниканальная CRM
Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании, а также объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. С помощью подключения Email-трекера, Открытых линии, Телефонии, CRM-форм, 1С-трекер все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Это облегчит работу менеджеров, так как не нужно будет ничего переносить вручную. Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.
Увеличение продаж с Битрикс24
Важную роль для компании играет клиент. Поэтому важно использовать весь комплекс инструментов:
- Учет всех потенциальных клиентов и желания ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM)
- Отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
- Удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
- Автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
- Контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
- Доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)

Учет потенциальных клиентов
В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая информация, которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие. Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, то появляется вероятность , что потенциальный клиент совершит с вами сделку.
Email-трекер в CRM
Если Вы ведете переговоры с клиентом по почте, то Email-трекер незаметно для вас фиксирует переписку в CRM. В CRM вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Информация останется в CRM, даже после увольнения сотрудника.
У вас похожая задача?
Оставьте ваш номер телефона и выберите услугу, которая вас интересует. Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут.