Внедрение Битрикс24 | Высокие Технологии Бизнеса

Внедрение Битрикс24

Необходимые настройки, которые помогут вам начать работать в CRM и получить от системы больше пользы

Управление продажами

Как известно,целью внедрения любой CRM системы является повышение уровня продаж компании. Битрикс24 позволит получайть больше новых клиентов, увеличивать сумму среднего чека, повышать повторные продажи, снижать издержки на поиск и анализ информации, а также оценивать эффективность работы отдела продаж.

Высокие Технологии Бизнеса - Внедрение Битрикс24

Омниканальная CRM

Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании, а также объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. С помощью подключения Email-трекера, Открытых линии, Телефонии, CRM-форм, 1С-трекер все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Это облегчит работу менеджеров, так как не нужно будет ничего переносить вручную. Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.

Увеличение продаж с Битрикс24

Важную роль для компании играет клиент. Поэтому важно использовать весь комплекс инструментов:

  • Учет всех потенциальных клиентов и желания ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM)
  • Отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
  • Удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
  • Автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
  • Контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
  • Доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)
Высокие Технологии Бизнеса - Внедрение Битрикс24

Учет потенциальных клиентов

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая информация, которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие. Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, то появляется вероятность , что потенциальный клиент совершит с вами сделку.

Email-трекер в CRM

Если Вы ведете переговоры с клиентом по почте, то Email-трекер незаметно для вас фиксирует переписку в CRM. В CRM вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Информация останется в CRM, даже после увольнения сотрудника.

У вас похожая задача?

Оставьте ваш номер телефона и выберите услугу, которая вас интересует. Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут.