Продукты 1С | Высокие Технологии Бизнеса

Программы 1С

Позвоните и мы поможем Вам выбрать нужную лицензию!

1С:Лекторий
1С:Лекторий – это регулярные тематические семинары экспертов и разработчиков фирмы "1С", а также приглашенн...
1С:Облачный архив
1С:Облачный архив – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодиче...
1С: Линк
1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьют...
1С:Предприятие через Интернет
Облачный сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) фирмы 1С позволяет работать через Интернет с ...
1С Подпись
1С:Подпись – простой способ подготовить и отправить заявление на выпуск квалифицированного сертификата электронной по...
1С ЭДО
"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счет...
1С Сверка
Сервис "1С:Сверка" обеспечивает автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое у...
1С Контрагент
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГР...
1С Отчетность
«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного докумен...

Для качественной и эффективной работы программных продуктов 1С недостаточно только установки и периодического обновления. Для полноценной работы могут потребоваться обновления конфигурации, исправления ошибочной информации в базах данных, устранение различных сбоев, консультации по работе в конкретной программе, изменения в самой программе. Чтобы использование приобретенных программных продуктов было максимально эффективным и удобным, мы рекомендуем воспользоваться квалифицированным обслуживанием 1С в нашей компании.

Обслуживание 1С силами наших специалистов поможет оперативно и результативно решить массу проблем, возникающих на любом предприятии при внедрении новых программных продуктов.

Что включает в себя обслуживание?

  • Во-первых, обновление. Обновление программы рекомендуется проводить каждый раз при его выпуске фирмой 1С не пропуская релизов.

Как часто 1С выпускает обновления?

Для каждого программного продукта по-разному, например, для бухгалтерии частота обновлений может доходить до нескольких раз в месяц. В принципе можно проводить обновление и один раз в квартал, например, перед сдачей налоговой отчетности, но в этом случае программисту, сопровождающему 1С, придется выполнить последовательное обновление программы от релиза к релизу столько раз, сколько их было выпущено с момента последнего обновления Вашей программы. Соответственно, временные трудозатраты будут сопоставимы с трудозатратами при рекомендуемом подходе;

  • Во-вторых, обучение и консультацию пользователей. Чем быстрее пользователи научатся правильно работать в программе 1С, тем быстрее руководство компании получит точную картину работы компании и ее рентабельности. Соответственно, тем быстрее будут снижены затраты на обслуживание программы 1С.
  • В-третьих, настройку 1С. Данный пункт включает в себя настройку прав, интерфейса, параметров работы для различных пользователей;
  • И, наконец, в-четвертых, внедрение. Сюда входит разработка новых модулей по автоматизации бизнес процессов, например, печатных форм, обработок, новых документов и справочников.

Почему необходимо заказывать обслуживание 1С?

Конечно, некоторые действия по обслуживанию программных продуктов 1С можно производить самостоятельно, например, обновление. Обучиться также можно самостоятельно по книжкам, которые входят в комплект поставки программного продукта 1С. Но специфические настройки, которые необходимы именно Вашей организации, может подсказать только квалифицированный опытный программист. И даже если вам не нужны доработки, то для поддержания работоспособности базы вам понадобится кто-то, кто будет постоянно следить за ней и, в случае необходимости, указывать на пользовательские ошибки, которые в любом случае будут возникать, или исправлять их.

Программист поможет выяснить причины ошибки, например, почему товар не списывается по партиям или вышли минусовые остатки по складам, почему не проводится какой-то документ или отчет показывает неверные цифры - это самые популярные вопросы, которые нам задают пользователи. Такие вопросы, как правило, необходимо решать быстро, поскольку это может повлиять на работу всей организации вплоть до ее остановки. В нашей компании каждый клиент независимо от того, является ли он крупным или нет, закреплен за определенным специалистом 1С.

Заказывая услугу обслуживания 1С у нас, Вы получаете своего рода частного программиста 1С, только за меньшие деньги и тогда, когда Вам это удобно.