Абонентское обслуживание IT | Высокие Технологии Бизнеса
/ / / Абонентское обслуживание IT

IT-аутсорсинг

Комплексное обслуживание компаний в области информационных технологий

Абонентское обслуживание IT

В наши дни трудно найти организацию, деятельность которой бы не зависела от компьютеров. Ведь сегодня практически любой бизнес предполагает работу с теми или иными средствами IT инфраструктуры. Аутсорсинг решает задачи в области ИТ инфраструктуры, и позволяет компаниям сосредоточиться на профильном бизнес

Компания "Высокие Технологии Бизнеса" предлагает широкий спектр аутсорсинговых услуг от системной интеграции до абонентского обслуживания техники.

Наши специализированные инженеры предоставят полную поддержку Вашей компании в следующих аспектах ИТ инфраструктуры:

  • Поддержка и администрирование Novel Netware, Microsoft Windows, Linux, FreeBSD.
  • Поддержка и администрирование ActiveDirectory, DNS, DHCP, SMS, GPO, SQL, IIS, Apache
  • Планирование, организация и поддержка резервного копирования информации
  • Поддержка и администрирование почтовых, web, ftp серверов
  • Настройка интернет-доступа, объединение сетей удаленных офисов
  • Планирование использования сетевых ресурсов
  • Аудит компьютерной техники, локальных сетей
  • Телефонная поддержка пользователей
  • Закупка и установка техники

В абонентское обслуживание включены все услуги и работы, которые необходимы для обеспечения бесперебойной и эффективной работы информационно-технических ресурсов офиса, отдела, предприятия Заказчика - серверов, компьютеров, сетей, каналов связи, программ и др.

  • Фиксированная ежемесячная стоимость услуг
  • Неограниченное время работы по аварийным ситуациям
  • Оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование через интернет
  • Постоянный ведущий системный инженер (специалист)
  • Поддержка программ "1С:Предприятие" включена — обновление типовых конфигураций и регламентированных отчётов (обновление нетиповых конфигураций выполняется по отдельному соглашению)
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и через интернет
  • Мониторинг серверов и локальной сети
  • Обязательная ежемесячная профилактика основных ИТ систем и сервисов
  • Оптимизация и развитие ИТ-инфраструктуры Заказчика

У вас похожая задача?

Оставьте ваш номер телефона и выберите услугу, которая вас интересует. Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут.