Интеграция 1С с CRM и IP-телефонией | Высокие Технологии Бизнеса

Интеграция 1С с CRM и IP-телефонией

Обмен товарами, заказами и контрагентами между 1С и вашим интернет-магазином

Кому полезна IP-телефония

  • фирмам среднего и крупного бизнеса, которые работают с клиентами и занимаются продажами услуг и продуктов;
  • call-центрам;
  • консалтинговым компаниям;
  • интернет-магазинам.

Чем хорошо использование системы с модулем телефонии? CRM-система теряет всякий смысл без его использования. Ведь очень удобно использовать их вместе и хранить информацию в письменном виде, имея при этом еще и запись разговора. При возникновении каких-то спорных ситуаций или выяснения деталей можно всегда прибегнуть к прослушиванию разговора. Также, существенно экономится время при наборе номера телефона, определении контрагента (Клиента), просмотр истории взаимоотношений, отправки факсов и прочее.

Подсказывает, какой клиент звонит

Пользуетесь сотовым телефоном? Представьте, что в вашем сотовом больше нет записной книжки с номерами телефонов и именами ваших друзей. Как узнать, кто звонит? Будете спрашивать «Аллё, как вас зовут?». А если пропустили звонок. Как узнать, кто звонил? Полезете в записную книжку сравнивать номера? Жутко неудобно. Но именно так вы пользуетесь офисным телефоном: телефон – отдельно, телефонная книга (она же база клиентов) – отдельно. Как сделать офисный телефон таким же удобным, как сотовый? Правильно использовать IP телефонию интегрированную в 1С.

Набирает номера прямо из базы клиентов

Не задумывались, сколько времени мы тратим на набор номера? Давайте посчитаем: прочитать 2-3 цифры - пара секунд, нажать 3 кнопки на офисном телефоне - еще 5 секунд. Если телефонный номер состоит из 7 цифр, то мы тратим в среднем около 15 секунд. И это без учёта опечаток. Мелочь? В общем-то, да, пока вы набираете несколько номеров. Но когда их счет идет на десятки в день, то секунды превращаются в часы, и даже дни! Например, менеджер, который делает по 50 звонков в день, тратит только на набор номеров 5 рабочих дней за год!

С IP телефонией интегрированной в 1С ваша база клиентов и телефон - это единое целое. Просто щелкните по номеру телефона в базе клиентов. Поднимите трубку телефона. И разговаривайте с клиентом! Никакого ручного набора, никаких опечаток, никаких усилий!

Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента: кто, когда и кому звонил

Хотите узнать, с какими клиентами менеджер разговаривал вчера? А на прошлой неделе? Действительно ли он звонит раз в месяц ключевым клиентам?

1С хранит историю всех звонков. Смотрите журнал в разрезе клиента (какие звонки были у этого клиента), менеджера (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

У вас похожая задача?

Оставьте ваш номер телефона и выберите услугу, которая вас интересует. Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут.