1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2.0

ЦЕНА:

23 600 рублей - 1С:Предпр.8.Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 

ВОЗМОЖНОСТИ:

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» предназначен для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей ред. 11» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ. редакция 2.0», и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:

  • организаций оптово-розничной торговли;
  • проектных организаций;
  • сервисных организаций;
  • организаций сферы услуг;
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.

Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0»автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы; 
  • управление бизнес-процессами; 
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента; 
  • управление заказами покупателей; 
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); 
  • управление поставками; 
  • планирование продаж и закупок; 
  • управление складскими запасами; 
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний; 
  • управление обслуживанием клиентов; 
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой; 
  • расширенный анализ клиентской базы; 
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; 
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. 

Основные результаты внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0»:

  • минимизация риска потерь информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.); 
  • сегментация клиентской базы позволяет выявить перспективных клиентов и сократить время на неэффективные переговоры; 
  • у сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций; 
  • сокращение времени обслуживания в расчете на одного клиента позволяет снизить общие издержки по продажам; 
  • снижение количества и размера скидок, допродажи и кросс-продажи позволяют получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок; 
  • персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж. 

Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их свойствах и характеристиках, ценах является предложением Компании "ВТБ" делать оферты. Акцептом Компании "ВТБ" полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение Компании "ВТБ" о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом Компании "ВТБ" от акцепта и одновременно офертой со стороны Компании "ВТБ". Информация о характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение Компании "ВТБ" о цене такого товара.
партнер
Высокие Технологии Бизнеса © 2015.